Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 +7 (35236) 2-06-42
 45t01202@kurganobl.ru
 г. Макушино, ул.Ленина, д.85

На основании распоряжения Главы Макушинского района № 92-р от 06.09.2012 года «Об утверждении порядка проведения мониторинга качества предоставления услуг Администрацией Макушинского района и перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества» (было разработано на основании распоряжения Губернатора Курганской области от 14 августа 2012 года, изменения в него не вносились, новое распоряжение не издавалось)  в августе- сентябре 2013 года было организовано проведение мониторинга по следующим услугам:
-«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков,  собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» - приняло участие 2 заявителя;
-«Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ  земельных участков, расположенных на территории Макушинского района» - 1 заявитель;
-«Предоставление консультаций  и прием документов по программе «Обеспечение жильем молодых семей» - 3 заявителя;
-«Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности Макушинского района» - 1 заявитель;
-«Предоставление консультативной помощи по вопросам развития потребительского рынка, малого и среднего предпринимательства, защиты прав потребителей» - 3 заявителя;
-«Выдача справок об участии (неучастии) в приватизации» - 5 заявителей;
-«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов заключения брака» - 10 заявителей;
-«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов установления отцовства» - 1 заявитель;
-Прием и выдача документов о государственной регистрации актов смерти» - 9 заявителей;
-«Прием и выдача документов о государственной регистрации актов рождения» - 9 заявителей;
-«Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в межмуниципальных библиотеках» - 9 заявителей;
--«Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) – 8 заявителей;
-«Прием документов, постановка на учет и зачисление в детские сады» - 8 заявителей.
Таким образом, мониторингом было охвачено 69 заявителей по 13 видам услуг. Все участники анкетирования удовлетворены информацией о порядке предоставления услуг, размещенных на информационных стендах, по пятибалльной системе подавляющее большинство на «5» и «4» оценило график работы, сроки получения услуги, качество консультаций, территориальную доступность и в целом качество услуг. Чуть ниже оценена обстановка в месте получения услуг (действительно, большинство отделов, секторов располагаются в зданиях, не отвечающих современным требованиям, нет специальных помещений для ожидания. С заявителей не требовали никаких дополнительных документов, из дополнительных расходов возникали единичные случаи расходов на ксерокопирование (в случае, если оно производилось вне органа местного самоуправления). Ни один заявитель не столкнулся с проблемами, перечисленными в анкете, при получении муниципальной услуги. Следует также отметить, что все запросы о получении услуги подавались заявителями лично; источниками получения информации в основном являются информационные стенды органа местного самоуправления, консультации сотрудников, официальный сайт Администрации района. Ни один заявитель не воспользовался Единым порталом услуг либо МФЦ.


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!